Самокат - это идеальный вариант проведения активного отдыха, а так же простое средство передвижение. Катание на самокате обожают как взрослые, так и дети. Езда на нем помогает укрепить сердечнососудистую систему, опорно-двигательный аппарат и укрепить мышцы ног и ягодиц. К сожалению, самокаты нуждаются в периодическом ремонте, поэтому необходимо очень внимательно подходить к решению этого вопроса. Качественный ремонт самоката – гарантия длительного срока его эксплуатации. Кроме этого, самокат можно усовершенствовать, заменив несколько деталей и выполнить небольшой тюнинг.
Основные критерии при выборе запчастей для самоката:
Самой заменяемой деталью считается колеса, реже подшипники, втулки, оси. Выбирая новые колеса, стоит учесть диаметр – он должен быть идентичным с теми, которые у Вас были. Если Вам нужно действительно качественный материал – выбирайте полиуретан. При катании такие колеса бесшумные и надежные, в отличие от пластика, резины и силикона. Обратите внимание на жесткость колес, маркируется она цифрой и буквой А. Чем выше показатель, тем больше жесткость. Например, если у Вашей модели, жесткость колес была 50А, то это считается очень мягкими колесами. У них очень хорошая амортизация и маневренность, но считается, что такие колеса быстро теряют вид и легко подвергаются деформации. Рекомендуемая жесткость для колес самоката – 76-84 А. Если Вы желаете использовать Ваш самокат для экстремальных трюков или же просто для достижения высокой скорости, то выбирайте 101 А. Стоит отметить что чем больше вес, тем более жесткими должны быть колеса. Вторая деталь по изнашиванию являются подшипники. В идеале их стоит приобретать от того же производителя, что и сама модель самоката, но если именно таких не будет в наличии или Вы не найдете, тогда обратите свое внимание на их индексацию. Рекомендуемый индекс подшипника 7, 9 – считается, что они более надежные.
Помимо Выше перечисленных деталей, иногда из строя выходит дека или рама с декой. При замене необходимо учесть: назначение и размеры (указываются в описании товара), так как детали для обычного самоката не подойдут для другого назначения. Укороченная или узкая дека увеличивает скорость движения и маневренность, поэтому выбирая высокую деку, Вам потребуется больше усилий для разгона. Руль в самокатах меняется для повышения комфорта при управлении и помогает улучшить дизайн. Он должен сочетаться с конструкцией Вашей модели. Накладки на ручки самоката – грипсы, в основном изготавливаются из поролона, этот материал очень быстро теряет свой вид. Поэтому для замены ручек, выбирайте резину или неопрен. Грипсы имеют рельефную или гладкую фактуру, сделать выбор в пользу тех или иных нужно исходя их Ваших предпочтений и комфортности накладок в руке. Кроме грипсов, существуют еще зажимы для руля, с их помощью регулируется высота самоката. При выборе зажимов стоит обратить внимание на совместимость, материал, диаметр, и количество точек зажима. Чем больше точек, тем будет надежнее фиксация руля. Так же владельцы самокатов заменяют тормоза, например, с ручного на ножной или устанавливают дополнительный. Выбирая тормоза, стоит учесть его принцип действия, совместимость. В моделях для начинающих, в основном используется задний тормоз.
- Комментарии