Механизм роликов, как и впрочем, другие механизмы, со временем могут выйти из строя. Если Вы пару раз в год катаетесь на роликовых коньках, то с такой частотой, они могут Вам прослужить несколько лет. Но если катание регулярное, то по истечению полу года, Вам понадобится заменить колеса, подшипники или тормоза. Если Вы используете ролики для езды по асфальту или неровной поверхности – переустановка первоначальной комплектации через некоторое время неизбежна. Для того чтобы не покупать новые роликовые коньки, нужно всего лишь заменить необходимые детали вовремя. К сожалению, рама не поддается ремонту, поэтому стоит приобретать ролики с алюминиевой рамой, но никак не пластмассовой. В цене алюминиевая будет дороже, но на качестве не стоит экономить.
Основные правила при выборе запчастей к роликам:
1. При замене колес следует учесть два основных параметра: диаметр и жесткость. Существует диаметр от 40 мм до 120 мм. Для экстремального катания выбирайте наименьший показатель. Если Вы предпочитаете умеренную скорость катания в парках, то диаметр колес должен составлять от 73 мм до 82 мм. Для скоростной езды используйте максимальный диаметр. Жесткость колес немаловажный аспект, поэтому если Вы пользуетесь роликами для обычной езды, Вам нужны 78A, 80A, 82А. Для быстрого катания выше 82А. И стоит отметить, чем больше вес – тем выше жесткость. Например, если Ваш вес больше 70 кг, то жесткость стоит выбирать не менее 83А, таким образом, колеса не так быстро сотрутся. Чем выше показатель жесткости колес, тем больше их износоустойчивость. Рекомендуемый материал колес для роликов считается полиуретан.
2. Подшипники имеют классификацию согласно шкале ABEC. Существует 5 принятых уровней точности: 1, 3, 5, 7, 9. ABEC 1 и 3 – относится к менее точным и дешевым моделям; 5 и 7 –отлично подойдут для обычного катания; ABEC 9 – качество класса люкс. Чем выше уровень точности - тем быстрее и комфортнее будет Ваша езда.
3. Тормоза устанавливаются не на всех моделях, но если на Ваших роликовых коньках они есть, то со временем их придется менять. Тормоза существуют двух видов: ножной и ручной. Ножной тормоз установлен на правом коньке в виде выступа, при этом тормозная колодка неподвижна, а ручном она динамична. Замена происходит в том случае, когда удерживающий болт начинает царапаться об асфальт. Поменять тормоза очень просто, нужно достать болт, заменить тормоз на новый и зафиксировать его.
Для того чтобы увеличить эксплуатационный срок Ваших роликовых коньков, так же не забывайте об их уходе.
- Коментарі